Гарантия имеет силу при ежегодном сервисном обслуживании.
Сервисное обслуживание
Для обеспечения наибольшего срока службы Кондиционера, необходимо проводить ежегодное сервисное обслуживание. Все сервисные обслуживания осуществляются профессиональными климатическими компаниями по тарифам компаний.
Условия гарантии
- В гарантийном талоне должно быть указано наименование модели, серийный номер, дата приобретения, адрес, номер телефона и печать компании, продавшей данное изделие. (Гарантия предоставляется по чеку)
- Гарантия имеет силу на территории Российской Федерации,и распространяется на изделие, приобретенное на территории Российской Федерации.
- Гарантия покрывает только неисправности, которые возникли по вине изготовителя.
- Не подлежит гарантийному ремонту изделие с дефектами, возникшими вследствие:
- механических повреждений;
- повреждений, возникших вследствие нарушений требований по монтажу;
- несоблюдения условий эксплуатации, в том числе условий питающего напряжения и условий наружного воздуха;
- стихийных бедствий (молния, пожар, наводнение и т.п.), а также иных причин, находящихся вне контроля изготовителя;
- попадания внутрь изделия посторонних предметов, жидкостей;
- ремонта или внесения конструктивных изменений неуполномоченными лицами;
- По истечение 25 месяцев с даты приобретения гарантия на изделие аннулируется, если изделие не прошло регламентное сервисное обслуживание (РСО-24). О прохождении регламентного сервисного обслуживания свидетельствует отметка компании, его проводившей.
Обеспечение гарантийного обслуживания
При наступлении гарантийного случая необходимо обращаться в организацию, продавшую данное изделие.